Ноктюрн League of Legends

2018-03-16T20:38:38+04:00

Описание умений
Umbra Blades — хорошая пассивка, которая позволяет наносить урон сразу нескольким врагам и помогает эффективно фармить лес. Отдельно стоит отметить то, что умение восстанавливает здоровье, что также очень полезно для чемпиона с физической атакой ближнего боя. Хотя умение наносит урон нескольким целям, если ваша обычная атака обладает каким-то эффектом, то он будет распространяться только на основную цель атаки. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшую перезарядку и то, что перезарядка способности снижается на 1 секунду при каждом обычном ударе.

Duskbringer — великолепное умение, которое позволяет наносить хороший урон сразу нескольким врагам и дает последующий бонус в виде увеличения урона и скорости передвижения. Умение можно эффективно использовать во время фарма или нападения на врагов. Важно отметить то, что двигаясь по следу, Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновение. Это особенно актуально во время гангов, так как на линии могут быть миньоны, которые будут мешать вам быстро добраться до врага. Также эта особенность может быть использована для того, чтобы быстро убежать от врагов, пробегая через своих миньонов, о которых противник обязательно запнется. Умение имеет небольшую анимацию каста и прерывает движение и атаку. Таким образом лучше всего применять умение между ударами, а не во время замаха автоатаки, чтобы нанести максимальное количество урона. Само собой это нужно учитывать только в том случае, когда вы уже находитесь вплотную с врагом и атакуете его.

Shroud of Darkness — пассивная часть умения увеличивает скорость атаки, но это не сравниться с тем, как Ноктюрн может избежать урон с помощью щита и одновременно с этим еще больше увеличить свою скорость атаки. Как правило одно удачное использование этого умения, резко переворачивает ситуацию в вашу пользу. По сути это главное защитное умение Ноктюрна, позволяющее избежать какого-то мощного заклинания или жесткого контроля. Умение может пригодиться и во время лесного фарма. Дело в том, что атаки Дракона являются магическими и одну атаку можно заблокировать щитом и тут же получить приличный бонус к скорости атаки. Точно также можно получить бонус во время битвы с Бароном Нашором, заблокировав магические щупальца (Барон использует их каждые 6 атак) или слизь. Умение можно использовать для безопасного уничтожения различных ловушек (например Yordle Snap Trap или Bushwhack / Pounce). Умение применяется мгновенно и не прерывает движение, так что все будет зависеть исключительно от вашей реакции и быстрого понимания того, когда враг использует на вас какую-то мощную способность.

Unspeakable Horror — достаточно интересное умение контроля, реализовать которое очень непросто. Дело в том, что при первоначальном применение Ноктюрн лишь создает связь с врагом, которую нужно продержать в течении 2 секунд. Применяя умение, нужно всегда брать во внимание то, какие есть умения у врага и может ли он быстро разорвать с вами дистанцию. Если такая возможность есть, то возможно умение не стоит применять сразу же, а выждать более подходящий момент или оставить способность для другой жертвы. Во время лесного фарма умение можно применять на большого монстра, чтобы на некоторое время заставить его бегать в разные стороны и безболезненно его убивать. На Барона или Драконов этот эффект конечно не подействует. В командных сражениях умение лучше всего использовать с другими умениями контроля союзников. Таким образом врагу уже будет очень сложно разорвать связь, так как он будет оглушен или находиться под другим каким-нибудь контролем.

Paranoia — необычное и очень эффективное умение. При активации у всех противников отключается миникарта, а Ноктюрн в течении 4 секунд может быстро переместиться на большое расстояние и напасть на одного из врагов. По сути это просто идеальное умение для ганга. В любой момент вы можете быстро среагировать на ситуацию на линии и оказаться там, чтобы помочь своему союзнику. Самое главное перед применением умения, убедиться в том, что вам хватает дальности для прыжка. С повышением уровня умение дальность конечно увеличивается, но на первом уровне она составляет 2500, то есть вы например точно не сможете прилететь с верхней линии на нижнюю. Также важно отметить то, что умение не дает обзор вражеских героев. Для того, чтобы совершить прыжок на врага, он должен находиться в поле зрения. Вообще даже начальное применение умения, то есть отключение обзора врагов, дает очень хорошее тактическое преимущество, так как враги уже не могут грамотно скоординировать свои действия и им приходится действовать интуитивно. Во время полета Ноктюрна не могут остановить вражеские умения контроля и он может использовать другие свои способности. К примеру перед тем, как вы приблизитесь к врагу, можно использовать сразу умение Duskbringer и тем самым не тратить драгоценные секунды в начале боя.

Билд на Ноктюрна лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:
В плане выбора заклинаний вариантов в общем-то и нету. Обязательно берется Smite, так как без этого заклинания мы просто не сможем нормально фармить лес и получать определенные бонусы с больших монстров. Вторым заклинанием лучше всего использовать Flash, которое является ключевым для большинства чемпионов Лиги Легенд. За счет «скачка» Ноктрюрн заметно повысит свою мобильность. При необходимости заклинание можно использовать во время ганга или же для того, чтобы быстро скрыться от врага, используя какие-то неровности местности.

 

Порядок прокачки умений:
В первую очередь прокачивается умение Duskbringer, так как именно оно дает самый большой прирост урона. Обязательно на 1 прокачивается Shroud of Darkness. Одного уровня умения более чем достаточно чтобы отражать одно направленное умение. Во вторую же очередь прокачивается умение Unspeakable Horror, так как повышение уровня увеличивает время контроля. Ульт само собой прокачивается по мере доступности. На 3 уровне можно прокачать Duskbringer, если вы уверены, что в ближайшее время гангов никаких не будет и вам необходим дополнительный урон для зачистки лагерей монстров в лесу.

Распределение талантов:
Вариант 1:
Ключевым талантом в данном варианте является Thunderlord’s Decree, благодаря которому мы максимально увеличиваем урон героя за короткое комбо. Особенно актуально использовать этот вариант против врагов с небольшим запасом здоровья. В сочетании с несколькими предметами на урон Ноктюрн будет выдавать огромное количество урона в кратчайший срок. Таланты Double Edged Sword, Fury и Savagery позволят быстрее и безопаснее фармить лес, то есть терять меньше здоровья при убийстве нейтральных монстров. Талант Bounty Hunter берется вместо Oppressor, так как для Ноктюрна он более актуален. В перспективе за счет Bounty Hunter можно увеличить урон героя до конца матча, а Oppressor будет помогать хуже, так как у Ноктюрна нет надежных умений контроля, а страх срабатывает не сразу и не всегда. Из ветки «Cunning» во втором ряду лучше брать талант Runic Affinity. Напомню, что данный талант увеличивает продолжительность действия не только синего и красного бафов, но и бафов с Барона и Старшего Дракона. Талант Assassin (в этом же ряду) работать будет хуже, так как дульные сражения происходят редко и чаще всего Ноктюрн участвует в битвах, с присутствием союзников. Тем не менее талант тоже хороший и использовать его можно смело. В пятом ряду этой же ветки талантов лучше брать Precision. Снижение перезарядки за счет Intelligence это конечно здорово, но пробивание брони для Ноктюрна важнее.

Вариант 2:
Второй вариант является альтернативным и его лучше всего использовать в том случае, когда необходима хорошая выживаемость. Другими словами вы изначально знаете, что часть предметов точно придется покупать на защиту и создавать более затанкованного персонажа. В некоторых случаях для командных сражений это будет играть очень важную роль. Ключевым талантом в данном варианте является Strength of the Ages, который позволит увеличить максимальный запас здоровья на 300 и в целом даст возможность очень безопасно фармить лес. Соответственно ветка талантов «Cunning» заменяется на «Resolve». Таланты Vampirism, Recovery и Tough Skin также хорошо подойдут для спокойно зачистки леса. Талант Vampirism из третьего ряда направлен на то, чтобы увеличить реген героя и в целом повысить эффективность всего лечения. В четвертом ряду лучше всего взять талант Insight, так как мы сможем снизить перезарядку Smite и Flash. Регенерация здоровья от Perseverance в данном случае будет менее актуальна. В шестом ряду я бы вам рекомендовал брать талант Swiftness, так как враги в любом случае будут использовать какие-то умения контроля и для Ноктюрна важно как можно скорее от них избавляться.

Выбор рун:

Greater Mark of Attack Damage — данный тип красных рун является наиболее безопасным выбором для фарма леса. Как альтернатива, можно использовать руны на пробивание, то есть Greater Mark of Lethality. Эти руны позволят наносить больше урона вражеским героям, но для леса они подходят несколько хуже.

Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction — эти руны позволяют постепенно снижать перезарядку умений героя и тот же самый ульт можно будет использовать чаще. Брать лучше всего именно руны с постепенной прибавкой (то есть не Greater Glyph of Cooldown Reduction). Дело в том, что в самом начале игры более быстрая перезарядка роли не сыграет, а вот в последствии это будет иметь очень важное значение. Шести рун будет достаточно (в сумме они дадут 10% снижения перезарядки на максимальном уровне), чтобы с предметами иметь 40% снижения перезарядки.

Greater Glyph of Magic Resist — руна на снижение магического урона будут актуальны для сражений с героями, но их мы берем всего 3 штуки, так как основное место займут руны на снижение перезарядки. Эти руны уже стоит брать с фиксированным значением защиты. В данном случае руны, которые будут становится лучше с повышением уровня будут работать хуже. Хорошее магическую сопротивление лучше иметь сразу, а не ждать конца игры.

Greater Quintessence of Attack Speed — большие руны лучше всего брать именно на скорость атаки, так как именно этот показатель максимально увеличит урон героя. Можно конечно взять руны на урон или пробивание, но работать они буду хуже.

Выбор артефактов:
Для Ноктюрна при стартовом закупе берем стандартный набор лесника.

Вместо бутылки Refillable Potion можно конечно взять обычные зелья здоровья Health Potion, но Ноктюрну обычно не требуется так много лечения при первоначальном фарме, а бутылка станет выгодней уже при первом же возвращении домой.

В последствии Hunter’s Machete улучшается либо в Skirmisher’s Sabre — Warrior, либо в Stalker’s Blade — Warrior. В большинстве случаев лучше использовать Skirmisher’s Sabre — Warrior, так как этот предмет позволяет на некоторое время изменить тип атаки героя по конкретной цели. Другими словами мы используем Smite на врага и начинаем наносить ему чистый урон, игнорирующий броню врага. Это будет в особенности актуально во время каких-то дуэльных сражений. Преимущество же Stalker’s Blade — Warrior заключается в том, что Smite можно будет использовать, как дополнительное замедление. В некоторых случаях это может быть действительно полезно, так как с контролем у Ноктюрна не все так гладко. Из зачарований лучше всего использовать именно «Warrior», так как это улучшение позволяет снизить перезарядку умений и дает приличный бонус к урону. Таким образом можно например чаще использовать ульт в первую половину игры и в полной мере реализовывать потенциал героя.

При выборе ботинок нужно внимательно изучить состав команды противника. Если вы планируете играть агрессивно, то очень хорошо подойдут Ionian Boots of Lucidity. Данные сапоги это достаточно дешевый способ снизить перезарядку умений и опять же чаще реализовывать ульт и другие способности героя. Если в команде врага много умений контроля или магического урона, то лучше конечно взять Mercury’s Treads. Если вы планируете сделать из Ноктюрна чистого убийцу, то есть максимально увеличить боевой потенциал героя, то в этом случае могут подойти Berserker’s Greaves, но в этом случае само собой и предметы надо покупать на урон соответствующие (например The Black Cleaver или Trinity Force).

Финальный вариант:

Это своего рода сбалансированный вариант конечно сборки, при котором Ноктюрн будет иметь хорошую выживаемость и при это наносить отличный урон. В первую половину игры мы конечно же заботимся об уроне, то есть улучшаем предмет лесника и докупаем какие-то мощные артефакты, например Maw of Malmortius и Youmuu’s Ghostblade. В конце же мы добавляем предметы на защиту в зависимости от ситуации.

Если много защиты не требуется и при этом начало игры было удачным, то в сборку можно включит Ravenous Hydra. Из предметов на атаку также хотелось бы обратить внимание на несколько артефактов:

Phantom Dancer — используется в том случае, если в конце игры вам нужно максимально увеличить боевой потенциал героя, жертвуя защитой. Использовать этот предмет стоит только в том случае, когда у вас уже есть достаточно урона. То есть помимо стандартных предметов, можно например добавить еще Infinity Edge.

Blade of the Ruined King — если в команде противника много героев, которые тупо повышают максимальный запас здоровья, то данный артефакт будет настоящей находкой и умирать враги будут очень быстро.

Trinity Force — Тринити конечно весьма ситуационный выбор и сам предмет не дешевый, но если игра очень сильно затягивается, то в некоторых случаях это артефакт может быть взят вместо ботинок.

The Black Cleaver — данный предмет очень хорошо использовать в том случае, если в команде врага есть сильно затанкованные герои. Главное помнить о том, что предмет значительно снижает перезарядку умений (20% снижения), то есть можно например не покупать Youmuu’s Ghostblade и помнить о том, что максимально перезарядку можно снизить на 40%.

Из защитных предметов для Ноктюрна могут подойти следующие артефакты: Sterak’s Gage, Banshee’s Veil и Dead Man’s Plate.

Плюсы и минусы Ноктюрна
Плюсы:
Высокий урон.
Хорошая пассивка, позволяющая наносить урон нескольким врагам и восстанавливать здоровье.
Высокий потенциал для ганга линий.
Очень сильный чемпион в битвах один на один.
Способен блокировать умения.
Минусы:
При неправильном закупе предметов, может быть очень слаб и бесполезен.
Некоторые умения требуют правильности их применения и быстрой реакции.
Сложный в плане освоения чемпион.
Зависим от действий команды.
Вражеские чемпионы
Ниже мы рассмотрим ряд чемпионов, представляющих особую опасность для Ноктюрна.

Шако очень опасный лесник. Он способен незаметно выскочить на вас, используя умение Deceive. Если вы попытаетесь схватить его с помощью умения Unspeakable Horror, то тут же получите в ответ коробку Jack In The Box. От ножа Шако конечно может спасти щит, но в остальном этот товарищ может сильно испортить вам жизнь. Постарайтесь хоть иногда использовать варды и ставить их в ключевых точках, чтобы примерно знать местонахождение врага. Очень часто Шако приходит в чужой лес на первых уровнях, так как у этого героя высокий потенциал для контрджангла. Всегда важно держать свой запас здоровья на высоком уровне, так как Шако может появится в любой момент. Позднее в командных сражениях Шако уже будет уступать по полезности Ноктюрну. То есть самое главное не умирать в начале игры, а дальше уже игра пойдет спокойно.
Очень часто Олаф играет не только как соло игрок на верхней линии, но и как лесник. В этом случае лучше с ним в лесу не встречаться. Высокая скорость и возможность наносить чистый урон, позволяют ему убивать Ноктюрна очень быстро. Так же стоит помнить, что когда Олаф активирует свой ульт, на него не действуют умения контроля. В игре против Олафа нужно стремится максимально хорошо фармить и стараться опережать врага по артефактам. Если вы уверены в своих силах и знаете с какого именно бафа Олаф начинает свой первоначальный фарм, то можно даже попытаться убить противника или хотя бы помешать ему. Далее уже такой возможности не будет и в дуэльных сражениях Олаф будет часто иметь преимущество.
Удир является одним из лучших лесников и связано это с его различными формами, которые он постоянно переключает и получает различные эффекты. Если вы видите Удира с красным бафом, то лучше отступить на безопасное расстояние, так как ближний бой с этим чемпионом для Ноктюрна противопоказан. Возможно вам даже удастся его законтролить, но как только Удир начнет активно переключать формы и чередовать удары, вы очень быстро отправитесь в мир духов.
Ка’Зикс обладает очень хорошим разовым уроном и если он вас ловит в кустах, то автоматически получает очень большое преимущество. Постарайтесь почаще использовать варды и защищать подступы к различным линиям. Так вы упростите себе жизнь и защитите своих союзников от неожиданного ганга.
Также потенциально опасными врагами могут быть: Kindred, Dr. Mundo, Xin Zhao и Rengar, но только в том случае, если против вас стоит очень опытный игрок.

Общие советы по игре
В подавляющем большинстве случаев Ноктюрн начинает игру с леса, то есть уничтожая нейтральных монстров, получая с них золото, опыт и различные бафы. Для начала мне бы хотелось указать несколько стандартных маршрутов уничтожения монстров, которые отлично подойдут для начинающего игрока. Сразу оговорюсь, что это лишь примерные действия Ноктюрна и всегда нужно смотреть как развивается ситуация на линиях и в особенности в вашем лесу. Если ваша команда готова вам помочь и вы хотите в начале игры сильно не рисковать, то лучше начинать фарм с тех монстров, которые находятся ближе всего к нижней линии. Таким образом союзный керри и сапорт могут не сразу идти на линию, а помогут вам в убийстве первого большого монстра. В этом случае вы потеряете совсем мало здоровья и гораздо быстрее зачистите лагерь нейтралов. В любой момент ваш маршрут может измениться, если появляется возможность для раннего ганга. Под ранним гангом подразумевается выход на одну из линий на 3-4 уровне. При этом обязательно нужно как следует рассчитать свои силы. Если ганг не получится, а вы еще к тому же и умрете, то враг может получить синий или красный баф и в этом случае дела на линии у ваших союзников пойдут совсем плохо. Теперь давайте рассмотрим несколько стандартных маршрутов:

Краги (Smite) → Остроклювы → Красный Огнедрев (Smite) → Синий страж → Пугливый краб — в первую очередь мы убиваем Крагов (два каменных голема), используя на них Smite. После Крагов спокойно зачищаем Остроклювов и отправляемся за красным бафом. Используя Smite на Красного Огнедрева мы восстановим часть здоровья. Заканчивается маршрут убийством пугливого краба. Таким образом мы заработаем еще немного золота и получим контроль одного из участков реки. Далее можно попытаться сделать вылазку на одну из линий. При этом красный баф будет замедлять врагов и наносить дополнительный урон. Если вариантов для ганга нету, то просто отправляемся дальше фармить лес, убивая Жабу (Громп) и Волков.

Красный Огнедрев (Smite) → Остроклювы → Волки → Синий страж (Smite) → Пугливый краб — этот вариант менее эффективен, но зато он позволяет очень рано получить красный баф, который может быть полезен против раннего нападения вражеского лесника или же в том случае, когда вы планируете выход на линию уже на втором уровне. Даже если ганг на этом уровне не получится, в любом случае можно вынудить врага использовать свои умения и заклинания (например Flash). Соответственно ваш союзник на линии получит небольшое преимущество и в течении некоторого времени будет играть более спокойно. Обратите внимание, что Smite при первоначальном убийстве Красного Огнедрева используется не сразу. Пусть монстр вас немного побьет, а затем вы уже восстановите здоровье.

Жаба (Smite) → Синий страж → Волки → Красный Огнедрев (Smite) → Пугливый краб — в этом варианте у нас нет хорошей поддержки от бафа с Крагов, так как мы начинаем игру с Жабы, но этот вариант хорош тем, что в конечном итоге красный баф у нас будет как раз к 3 уровню. То есть будет возможность при необходимости совершить ранний ганг. Если после красного бафа у вас осталось мало здоровья и выходить на реку очень опасно, то можно не убивать Краба, а пойти убивать Остроклювов и Крагов.

Волки → Синий страж (Smite) → Остроклювы → Красный Огнедрев (Smite) → Пугливый краб — этот вариант лучше всего использовать в том случае, если есть опасность того, что враг попытается напасть на вас во время убийства первого большого монстра. Например вы видите, что большая группа врагов собирается на реке или противник активно используется бесплатные варды около конкретного нейтрального монстра. Начиная фарм с Волков можно сохранить Smite и затем спокойно использовать его во время убийства Синего стража. Если противник не собирается идти в ваш лес, то лучше использовать предыдущие варианты.

Начало игры Ноктюрна очень стандартно и ни чем не отличается от других лесников. Убиваем первого большого монстра и постепенно фармим, наращивая свою мощь. Пассивка Umbra Blades реально очень помогает во время фарма, так как Ноктюрн наносит хороший дополнительный урон в радиусе и восстанавливает здоровье. Дополнительно о лесном фаре и монстрах можно почитать в статье «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу (Jungle)». Если вы только только начинаете играть за Ноктюрна, то я бы вам советовал до 6 уровня активно фармить и копить золото на свои первые нормальные артефакты. Если вы планируете выход на линию раньше, то стоит сначала как следует потренироваться и понять на что вообще способен герой, так как ранние ганги весьма опасны и вы сами можете стать жертвой своей излишней смелости. Как только у вас появится ульт Paranoia игра сразу изменится, так как нужно будет постоянно следить за всеми линиями и при удобном случае сразу же лететь на помощь своим союзникам. Хорошая дальность применения ульта позволяет использовать его очень эффективно. Перед тем как активировать ульт, убедитесь в том, что вам точно хватит дальности. Для этого можно просто навести курсор мышки на умение и вы увидите радиус действия способности.

Ноктюрн может выступать даже в роли контрлесника, то есть нападать на вражеского лесника в первые минуты матча. Делать это стоит только в том случае, если вы понимаете как играет ваш противник и примерно представляете его маршрут фарма. Само собой, чтобы получить такую информацию придется поиграть хотя бы за основных лесников Лиги Легенд. Обязательно стоит учитывать то, что вражескому леснику могут помогать союзники во время начального фарма и в этом случае о нападении лучше забыть. Конечно Ноктюрн не идеальный контрлесник, но некоторый потенциал у него для этого есть.

Середина игры очень важна для Ноктюрна, так как в этот момент нужно постоянно перемещаться между линиями и нападать на врагов и стараться использовать ульт сразу по готовности. В отличие от других лесников у Ноктюрна есть некоторое преимущество. Во время активации ульта, противники просто не видят миникарту, а если до этого вы еще и не светились на вардах, то враг просто не сможет быстро определить на какую из линий вы нападаете. Очень часто лесники нападают со стороны реки и соответственно именно в этих местах ближе к середине игры будут сосредоточены вражеские варды. Ноктюрн же может например просто бежать по своей линии и использовать ульт примерно от своей первой башни. Таким образом враг не будет видеть вашего приближения, так как не сможет поставить безопасно варды на вашей линии. Перед использованием ульта нужно обязательно предупредить союзников на линии, чтобы они были готовы к нападению и поддержали атаку. К 6 уровню у Ноктюрна все еще может не хватать урона, чтобы самостоятельно убивать врагов. Особенно проблемно то, что Ноктюрну банально не хватает контроля. Если например вы используете Unspeakable Horror, то враг может сразу разорвать связь с помощью Flash и убежать к своей башне. Желательно, чтобы ваш союзник обеспечил дополнительный контроль врага или до этого вынудил противник потратить свой прыжок. Ульт это конечно здорово, но вовсе не обязательно постоянно ждать его, чтобы осуществить ганг. У Ноктюрна и без того есть хороший набор умений, который позволяет очень эффективно нападать на врагов. Самое главное научиться правильно заходить на врага и заранее предупреждать союзников о вашем приближении, чтобы они могли инициировать бой или хотя бы чтобы они были готовы к бою. То, на сколько удачны будут ваши ганги, будет зависеть последующая игра. Начинающие игроки ошибочно полагают, что ганг обязательно должен закончиться смертью врага. Бывают ситуации, когда например у противника много умений контроля или хорошая мобильность, но нападение на линию может вынудить его потратить основные заклинания и потерять некоторое количество здоровья. То есть враг будет вынужден некоторое время играть пассивно или же вовсе отправится на фонтан. Для вашего союзника это будет очень выгодно. Если вы просто фармите лес и лишь изредка вылазите из него в попытке ганга, то вы просто не раскроете потенциал героя. Ноктюрн это хороший агрессивный герой с отличными умениями для ганга и нужно пользоваться этими преимуществами. Если вам удается удачно напасть на врагов на нижней линии, то обязательно после этого отправляйтесь на Дракона и вместе со своей командой быстро его забирайте. В середине игры место респауна Дракона должно постоянно контролироваться и при первой же возможности вы должны его убивать, так как он дает хороший бонус для вашей команды. По сути тот, кто контролирует Дракона и постоянно его убивает, в конечном итоге с большой вероятностью заканчивает матч победой.

На позднем этапе игры Ноктюрн немного теряет свою актуальность, особенно если в начале и особенно середине игры все шло не так, как вы планировали. Каких-то супер способностей для убийства толпы врагов у Ноктюрна нету, да и щит спасет лишь от одного направленного умения. В этот период игры во многом все будет зависеть от того, как хорошо играет ваша команда и на сколько слажены ее действия. Плюс Ноктюрна в том, что если вы контролируете много территории за счет вардов, то можете напасть на одиночную цель с большого расстояния и быстро убить ее. Постоянно следите за картой и ищите такую возможность. Противник очень часто ошибается и попросту жадничает, отправляясь соло фармить лес. Убив таким образом лесника или керри, вы автоматически даете своей команде шанс на быструю победу. Постоянно держите свой ульт, готовым к использованию, чтобы в любой момент вы могли быстро прийти своей команде на помощь. Иногда Ноктюрна хорошо использовать в роли сплитпушера. То есть вы начинаете быстро убивать миньонов и строения на одной из линии и при этом активно следите за картой. Для сплитпуша обязательно нужно иметь хороший обзор за счет вардов, чтобы лишний раз не подвергать себя опасности. В случае начала боя, Ноктюрн может быстро оказаться в пылу сражения с помощью ульта.

В целом Ноктюрн интересный чемпион с интересными умениями, особенно ультом, но я бы его не рекомендовал начинающим игрокам, так как он требует хорошей реакции и умения хорошо контролировать карту.

 

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать