Синдра League of Legends

2018-03-16T20:38:06+04:00

Описание умений
Transcendent — благодаря этой пассивке умения Синдры становится еще сильнее. Причем бонус пассивка дает очень хороший.

Dark Sphere — это основное умение Синдры, которое по сути является отправной точкой для всех остальных. При активации Синдра создает в указанном месте сферу, которая наносит урон. Сфера остается лежать на земле. Ее нельзя уничтожить и она не преграждает путь, но с ней могут взаимодействовать другие умения Синдры.

Force of Will — это умение позволяет схватить лежащую на земле сферу или даже миньона. При этом сфера или крип начинают как бы следовать за Синдрой. При втором использовании Синдра кидает захваченную цель в указанное место и наносит урон. Также умение отлично замедляет скорость передвижения врага.

Scatter the Weak — при использовании Синдра пускает волну, которая наносит урон в небольшом радиусе перед ней. Главная фишка умения в том, что эта волна отбрасывает все лежащие на земле сферы. Если одна из сфер во время броска задевает вражеского чемпиона, то он получает статус оглушения на 1.5 секунды.

Unleashed Power — ульт позволяет нанести разово очень много урона. Если при этом на земле лежало много сфер, то его урон будет значительно выше. Как минимум Синдра наносит урон тремя сферами, которые вращаются вокруг нее. При этом минимальный урон ульта составляет 270 | 405 | 540 + (0.6*AP), что в общем-то тоже не плохо.

Билд на Синдру (Mid)
Выбор заклинаний:

Как вариант вместо огня может быть использован телепорт Teleport.

Выбор артефактов:
В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартное колечко мага и банку здоровья.

Если против вас стоит чемпион с физической атакой и умениями, которые наносят физический урон, то лучше всего начать с Cloth Armor, а затем улучшить его до Seeker’s Armguard.

Эти предметы хорошо подходят практически под любую ситуацию, так как значительно увеличивают боевой потенциал героя. В дальнейшем можно спокойно покупать стандартные артефакты для магов и наращивать свой урон.

Плюсы и минусы Синдры
Плюсы:
Очень сильный чемпион для центральной линии.
Есть продолжительное оглушение Scatter the Weak.
Одновременно хороший урон по площади и одиночной цели.
Отличный командный игрок.
Минусы:
Сложность в освоении.
Плохая мобильность и отсутствие мгновенных умений для побега.
Умения требуют точности попадания.
Одна ошибка может стоить жизни Синдры.
Вражеские чемпионы
Ниже хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью встретятся вам на центральной линии и против которых будет играть достаточно сложно.

До 6 уровня лучше всего стараться играть максимально агрессивно и не давать Акали фармить. Как только у Акали появится ульт, то в любой момент она может начать стремительную атаку и снести вам сразу половину здоровья или вовсе убить.
Диана чем то похожа на Акали, но имеет большую живучесть. На 6 уровне у нее открывается ульт, который в комбинации с умением Crescent Strike наносит очень большой суммарный урон.
Большая часть умений Синдры требуют точности попадания, а Физз в свою очередь может легко увернуться от них с помощью своего трезубца Playful / Trickster. Физз обладает атакой ближнего боя, но не стоит его недооценивать, так как он может быстро сократить дистанцию до вас и начать свою атаку.
Кассадин обладает атакой ближнего боя, но зато у него есть очень хорошие умения, одно из которых дает ему временный щит. Это позволяет ему безнаказанно атаковать вас и быстро отходить назад. Как только Кассадин получит 6 уровень, у него откроется ульт и он станет очень мобильным. В любой момент он может подпрыгнуть к вам, замедлить и начать атаковать.
Ле Блан обладает очень мощными направленными умениями и способна приковать вас к земле с помощью своей магической цепи. Ле Блан способна в любой момент сделать резкий выпад в вашу сторону с помощью умения Distortion, провести комбо, а затем вернуться в исходную точку. Вместе с ультом ее комбо наносит очень большое количество урона.
Общие советы по игре
Синдра довольно таки сложный чемпион, так как все ее умения требуют точности применения, но при правильной игре вы можете с самого начала игры заставить противника держаться около своей башни. Само собой вы должны добивать каждого миньона, потому что в начале игры очень важно как можно скорее накопить золото и купить ключевые артефакты. Синдра один из лучших чемпионов, который может играть гипер агрессивно и она идеально подойдет для тех игроков, которые хотят действительно быть ключевой фигурой в своей команде. Из умений Синдры можно составить огромное количество комбинаций. Приведу пример нескольких из них: 1) Стандартное оглушение Q+E, 2) Самое простое комбо для убийства Q+W+Q+E+R+Ignite, 3) Более длинное комбо Q+Q+W+Q+R+E+Ignite. В каждое из комб вы еще добавляете автоатаку. Первый раз использовать большое количество умений да еще и попадать всеми ими не просто, но в этом и есть основная фишка этого чемпиона. Если вы делает все правильно и попадаете умениями, то вы нагибаете, если же вы постоянно промахиваетесь и тупите, то скорее являетесь обузой для команды и становитесь предметом для шуток команды противника. К 6 уровню Синдра вполне себе может убить врага даже без использования ульта. Если к вам при этом придет еще и союзный лесник, то шанс на убийство становится почти 100%. Тут важно учитывать тот факт, что если вы играете агрессивно и прижимаете врага к башне, то с большой вероятностью он попросит помощи у своего лесника и он придет на помощь. Хотя бы изредка выставляйте варды около своей линии, так вы сможете защитить себя от неожиданного ганга. Синдра сильно страдает от своей низкой мобильности и в случае опасности не может быстро уйти от неприятеля.

В середине игры разовый урон Синдры становится очень большим за счет купленных артефактов и повышения уровня умений. Вы уже можете полноценно чувствовать себя в командных сражениях. Продолжаете давить своего врага и постарайтесь как можно скорее сломать первую башню на центре. Это даст возможность вашему леснику более комфортно передвигаться по вражескому лесу, а вы сможете отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Синдра конечно может пушить линии, но намного лучше она чувствует себя в массовых сражениях и это не удивительно, ведь в ее арсенале есть столько замечательных умений. Очень часто исход боя будет зависеть лишь от того, насколько удачно вы используете умение Scatter the Weak. К примеру бросив во врагов две сферы и оглушив их всех на 1.5 секунды, вы даете своим союзникам огромнейшее преимущество. Далее уже можно спокойно использовать свой ульт и использовать сферы для нанесения массового урона. Еще раз повторюсь, с первого раза это вряд ли получится, к тому же все умения нужно применять быстро, чтобы враг не имел возможности быстро среагировать и увернуться от оглушения. Синдра это не инициатор боя, то есть лезть вперед не нужно, иначе вас быстро зафокусят и убьют. Если вы хотите начать бой первым, то это должно быть использование оглушения.

На позднем этапе игры Синдра уже имеет огромный урон и способна за одно комбо убить какого нибудь не защищенного керри или слабенького мага. В командных сражениях Синдра чувствует себя очень хорошо, так как наносит хороший массовый урон и имеет несколько умений контроля (замедление и оглушение). К сожалению живучесть Синдры оставляет желать лучшего. Если вас фокусит керри, то вы можете умереть очень быстро, по этому не допускайте ситуаций, когда вы находитесь далеко от своей команды. В остальном же задачи Синдры остаются точно такими же, как и в прошлые этапы игры.

Для начинающего игрока я бы Синдру не советовал, так как она требует быстрой реакции, понимания механики игры и в целом некоторого опыта игрока.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать