SSG 08 — снайперская винтовка со скользящим затвором австрийского производства. Является бюджетной альтернативой AWP.
С ее помощью можно моментально убивать цель в голову, а также делать моментальный килл при попадании в живот, если у цели нет брони.
У SSG 08 немного выше темп стрельбы, чем у AWP. Опытный игрок с «мухой» может эффективно подавлять большинство штурмовых винтовок на дальних дистанциях, а также соперничать с другими снайперами, выцеливая в голову.
Благодаря сочетанию бюджетности и эффективности, SSG 08 приобретается игроками на первых раундах или тогда, когда невозможно сделать полный buy.
Оружие SSG 08 |
|
Стоимость | 1 700$ |
Производитель | Австрия |
Емкость магазина | 10/90 |
Режим стрельбы | Скользящий затвор/Bolt action |
Темп стрельбы | 48 выстрелов в минуту |
Доступен | СТ и T |
Время перезарядки | 3,7 секунд |
Скорость передвижения (единиц в секунду) | 230/250 (92%) |
Дамаг | 88 |
Награда за убийство | 300$ Соревновательный режим |
150$ Обычный режим | |
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) | 12/26 |
Прицельная дальность | 66 м |
Пробиваемость брони | 85% |
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) | 250/300 |
Прописывается в консоли | weapon_ssg08 |
Урон от попаданий SSG 08
Часть тела | Попадание в упор в противника | |
Без брони | С броней | |
Голова | 352 | 299 |
Грудь и руки | 88 | 74 |
Живот и таз | 110 | 93 |
Ноги | 66 | 66 |
Красным цветом показано смертельное попадание |
Преимущества
- Легкий
- Никакого штрафа к скорости при зуме (использовании прицела)
- Дешевая
- Большое количество патронов в резерве
- Довольно тихая
- Очень точна при моментальном прицеливании и прицеливании в прыжке (находясь в верхней точке прыжка)
- Довольно точна при стрельбе без прицела
- Высокая проникающая способность
Недостатки
- Низкий темп стрельбы
- Наносит мало повреждений, как для снайперской винтовки
Отдача и контроль спрея SSG 08
На шаблонах показан спрей SSG 08 в режиме использования зума (приближения)
Рисунки спрея SSG 08 в cs:go | |
Отдача SSG 08 (бесконтрольный спрей) |
Контроль отдачи SSG 08 (траектория контроля спрея) |
Стратегия игры с SSG 08
Тактика
Используйте эту винтовку, если у вас мало денег.
Очень важно маневрировать (стрейфиться) при использовании SSG 08. Рекомендуется прятаться в укрытие, когда передергивается затвор после выстрела.
Как это ни парадоксально, но попадать в голову легче из «мухи», чем из AWP, благодаря более точному прицелу.
В соревновательном режиме противники не всегда могут позволить себе броню, особенно если у них эко-раунд. Используйте это, целясь в район живота. Даже если у врага будет надета броня, точный выстрел в живот оставит ему 7 очков здоровья.
Носите с собой надежный пистолет в качестве запасного оружия. Выстрелом из пистолета можно добить врага на близких дистанциях. Подойдет любой пистолет, которым вы хорошо владеете. Особо отметим Tec-9, Five-SeveN, Desert Eagle.
- На средних дистанциях для этой же цели (быстро добить врага, у которого после вашего выстрела осталось мало здоровья) стоит иметь HE-гранату и/или огонь.
Избегайте противостояний с группой врагов. SSG 08 не обеспечивает достаточной огневой мощи, чтобы сражаться более, чем с двумя противниками — даже если они находятся на достаточном расстоянии. В таких случаях попытайтесь убить одного-двух и сменить место дислокации.
Если вы будете прыгать на одном месте, «муха» даст вам 100% точность в самой высокой точке прыжка. Используйте это, чтобы убить врагов из укрытия (например, на Длине на карте de_nuke).
Благодаря высокой проникающей способности, можно совершать мульти-килы. То есть убить нескольких врагов одной пулей, если они находятся на одной линии.
Контр-тактика
Избегать контакта с SSG 08 на средних и дальних дистанциях
В общем-то любая автоматическая винтовка довольно эффективна против «мухи» на средних дистанциях. На ближних дистанциях подойдут и пистолеты-пулеметы, например MP7.
Постоянно двигайтесь (стрейфитесь), так снайперу будет сложнее попасть по вам. Примите во внимание, что игроку с «мухой» надо стараться попасть по вам именно в голову, чтобы убить моментально. Ему будет сложно это сделать, если вы маневрируете.
Нападайте группой на огневую точку снайпера. Используйте дым, чтоб перекрыть ему обзор, или бросайте зажигательную гранату на его позицию — снайпер будет вынужден выйти.
Избегайте выстраиваться в одну линию с товарищами по команде. SSG 08 легко прошивает нескольких игроков.
Закупайте кевлар (броню), чтобы ранение в живот не было смертельным.
Если снайпер попал по вам, но не убил — у вас есть около секунды (пока он передергивает затвор), чтобы убить его в ответ или скрыться.
AWP может быть эффективно против новичков с SSG 08. Но опытный пользователь будет целиться вам в голову и, кроме того, прицел у SSG 08 несколько более точный, чем у AWP. Так что, если вы сам новичек — то AWP вам не поможет против опытного игрока с «мухой».
Используйте флешки и дым для пересечения потенциально опасных, хорошо простреливаемых локаций.
Сравнение SSG 08 с AWP
Плюсы:
- Более высокий темп огня (48 против 41 выстрела в минуту)
- Более точный прицел (в моментах прыжка и моментального прицеливания)
- Нет штрафа к передвижению во время зумирования (у AWP скорость игрока при зуме снижается до 100)
- На 60 патронов больше в резерве
- Тихий звук выстрела
- Более точная при стрельбе без прицела (от бедра)
- Дешевле на 3 050$
- Более высокая денежная награда за убийство
Общее:
- Режим огня (скользящий затвор)
- Количество патронов в магазине (10)
- Время перезарядки (3,7 секунды)
Минусы:
- Меньший урон
- Меньшее увеличение при зуме
Leave A Comment