Обладает мощным орудием и башней, вращающейся на 180 градусов. Медленная скорость передвижения компенсируется неплохим бронированием.
Прокачка
Для исследования требуется 211.000 единиц опыта. Предыдущий танк — T30.
Боевая мощь
По своему строению ПТ-САУ T110E4 практически аналогична тяжелому танку T110E5. Однако, у T110E4 есть ряд отличий, которые необходимо знать: во-первых, убойное орудие, а, во-вторых, ограниченный угол поворота башни.
Лобовое бронирование на очень высоком уровне, чего нельзя сказать о бортах. Поэтому высовываем башню и пытаемся играть от нее. В отличие от других ПТ-САУ, на T110E4 нужно танковать в одном ряду с тяжелыми танками. Из-за того, что у нас очень долгая перезарядка кто-то должен нас прикрывать.
В общем и целом T110E4 — универсальная машина. Она может вести бой на любой местности и дистанции.
Элитная комплектация
Цена | 6.100.000 кр. |
Прочность | 2000 HP |
Масса/макс. | 64.03/67 т. |
Мощность | 875 л.с. |
Скорость | 35/10 км/ч. |
Поворотливость | 26 °/с |
Корпус | 254/76/38 мм. |
Башня | 203/152/152 мм. |
Боекомплект | 27 шт. |
Урон | 850/850/1100 HP |
Пробитие | 295/375/90 мм. |
Перезарядка | 21 сек. |
Скорость ГН | 18 °/с |
Углы ВН | -6…+12° |
Обзор | 400 м |
Связь | 745 м |
Преимущества
- Отличное орудие
- Вращающаяся башня
- Крепкая лобовая броня
- Хорошая поворотливость
Недостатки
- Долгое сведение
- Посредственная точность
- Низкая скорострельность
Бронирование
Умения и навыки экипажа
Командир (Радист) | ||||||
Наводчик | ||||||
Механик-водитель | ||||||
Заряжающий | ||||||
Заряжающий |
Оборудование и снаряжение
Стабилизатор вертикальной наводки | Досылатель | Усиленные приводы наводки |
Большая аптечка | Большой ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Историческая справка
Истории создания как таковой нет, потому что информации по танку Т110Е4 минимум. Планировалось, что Т110Е4 исправит такой недостаток Т110Е3 как отсутствие вращающейся башни.
Механизм вращения башни увеличил массу самоходки, и так уже достаточно потолстевшей из-за добавления дополнительной брони на лоб корпуса. Это повлекло за собой ухудшение ходовых характеристик.
Также проблема была в том, что механик-водитель (уже наболевшая тема для проекта Т110) располагался в боевом отделении, то есть в башне, что делало управление танком весьма проблематичным: мехвод, по сути, должен был вести машину вслепую по заранее очищенной от препятствий дороге.
Из-за этого машину решено было даже не показывать и сразу начать работу над другой, уже завершающей проект версией — Т110Е5.
Комментировать