Леорик

leoric_theSkeletonKingПравление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием.

При жизни он был тираном, которого свел с ума сам Владыка Ужаса. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.

Основные способности

leoric_skeletalSwingУдар мертвеца

Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося умеренный урон и замедляя пораженных противников на 40% на 2,5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.

leoric_drainHopeХватка отчаяния

Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему умеренный урон и восстанавливая себе значительное количество ед. здоровья в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается.

leoric_wraithWalkБлуждающий дух

Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку к скорости передвижения на 2,5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.

Героические способности

leoric_entombПогребение

Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.

leoric_marchOfTheBlackKingПоступь черного короля

Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 15% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося значительный урон.

Особенность

leoric_undyingЛишенный смерти

После смерти Леорик принимает форму духа и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. Способности Леорика в таком состоянии не наносят урон.

Тактика

Первые минуты.
По началу ­Леорик не очень силен, и с первых минут показать себя не получится. На первом уровне берем ­Безысходность, + к нашему радиусу хватки, и идем на любую линию, прятаться в кустиках не надо, пусть противник видит где мы. Дальше как в какую сторону бой пойдет. Смотрите на мини карту, где находятся враги и союзники, приходите на помощь в тим файтах. Если все относительно спокойно, бейте воинов, продвигайте линию, но гораздо лучше если вы будете мешать вражеским специалистам, так как ­Леорик хоть и хорошо справляется с волнами, но он уж точно не пушер. Рано или поздно к вам придут, тут то вы и кидаете хватку, вы сможете перетанковать с ней двух героев, убить никого не получиться, как минимум потому что у врагов есть фонтанчики, стоит заметить что скорее всего ваш фонтанчик будет полон, так как ­Хватка отчаяния вполне справляется с отхилом. Имею в виду, для того что бы убрать вас с линии, противнику придется бросить на вас больше половины команды, а это потерянный опыт, контроль на другими линями и заданиями карт. На четвертом уровне берем ­Призрачный король, удар мертвеца сносит волны, и чуть лучше бьет по героям, так же, позволяет с большей вероятностью их догнать. На седьмом уровне берем ­Парализующая ярость, с этого момента мы начинаем уделять все внимание тим файтам.

Середина матча.

Ходите по карте, ищите встречи с врагом, не давайте спокойно пушить, выполнять задания. Если противник не с полным ХП вы сможете его убить — пойти на небольшую хитрость, внимательно смотреть чем занять враг, и представить его обзор, как только вам кажется что вас могут увидеть, жмите ­Блуждающий дух, и в форме духа подлетайте к врагу, за частую заигравшись противник не обратит на вас внимание, так как у духа нет полосы никнейма, и хп… А — ХП — это первое на что смотрят игроки. появившись с сади врага бейте Ударом мертвеца, из-за Призрачного короля, вы нанесете больше урона, и замедлите на 60% Парализующей яростью, поле чего кидайте хватку, и пока противник замедлен вы успеете ударить его автоатакой 2 — 3 раза, а хватка успеет прокастоваться, даже если противник выжил, вы сможете его догнать Блуждающим духом, так как он уже успел откатится . Это же проводите в тим файтах. На десятом уровне берем ­Погребение, теперь от вас ни кто не уйдет… ну, образно. Есть всякие ­Трейсеры, и ­Зератулы с ­Фалстадами, но не одни же они нам встречаются?)
В любом случае, если повезет мы можем заблокировать, и скучковать, всю вражескую команду, или, сеть на одно героя без всяких телепортов, и убить его. Мы и так довольно мобильны из-за Блуждающего духа, так мы еще берем на тринадцатом Призрачною охоту! Раньше хватка нас замедляла, и давала шанс от нас удрать, теперь она нас укоряет, что можно использовать как вам угодно, догнать, убежать, что хотите.

Ближе к концу матча.
На шестнадцатом берем ­Бескрайнее отчаяние, теперь вы постоянно, наносите урон! Постоянно лечите себя! Постоянно ускорены! ­Леорик опасен как никогда. Остается довершить картину и на двадцатом взять ­Призрачное похищение, и все! Все минусы ­Леорика исчезли, наносите много урона, и еще лучше себя лечите. Танк — Убийца — Контролер.
Так-же, вполне оправданно можете выбрать вместо бескрайнего отчаяния — ­Обратный взмах. В описании билдов смотрите объяснение. (обновлено 28 марта 2017 года)
Теперь важно определиться с целью ваших ударов. Можно заспамить собой вражеского танка, урон от Хватки отчаяния и Призрачного похищения будет наносить очень много урона живучему противнику, а вам не меньше восстанавливать, правда если вас возьмут в фокус, этого будет мало, так что ­Регар с ­Малфурионом в помощь. Вражеские дамагеры переключаться на вас, вражеские хилы на вашу жертву и если все пойдет по плану, то ваши убийцы спокойно могут наносить урон другим героям.
Либо сразу в форме духе лететь за врагов, и садиться на хила, но это требует навыков, и конечно нормальных союзников. Из-за Призрачного короля вы, в случае фокуса (а он, за такой наглёж, будет), сможете уйти из центра боя (будет идеально если ­Малфурион кинет вам ­Озарение, и ­Восстановление, еще до начала боя). Но суть данного хода не в попытке убийства какого-нибудь ­Моралеса, а в сбое тактики противника.
На помощь хилу, конечно, кто-то придет, это уже будет не тим файт, так как сзади 4 союзника бегущих в атаку, а противники вынуждены либо разделиться, либо всем бить вас, либо забить на своего хила. Дальше самое сложное — Если брали погребение то надо выждать момент перед тем как уходить в форме духа, и закрыть как можно больше противников в погребении (Направление погребения должно быть в сторону союзников, что бы противник не мог выйти сразу в их сторону, очень будут полезны ­Опутывающие корни ­Малфуриона, для фиксации).
Если брали поступь, то постарайтесь задеть им как можно больше противников. Вас из-за отхила поступи, убить не должны, а у союзников будет время на вливание урона.
Ни чего не написал о смерти… Я придерживаюсь мнения что умирать не стоить, какой бы ты не был особенный. Да и писать то что? Летайте, замедляйте врагов, ускоряйте время воскрешения, разведывайте карту и больше не умирайте!)
Спасибо за внимание! Побеждайте)

P.S
Хотелось бы поговорить о Поступи черного короля.
(ИМХО) По моему, эта героическая способность выделяется на фоне остальных в игре, она не критична для противника до 20того уровня, не каждая игра доходит до 20того, из-за этого реализовать ее сложно, слижком много ,,но,,. Анимация и сами удары ­Леорика этим ультом, хоть и зрелищные, но очень медленные. Увернуться от ударов легко, даже не имея телепортов, прыжков. Урон от ударов 271 на 10том уровне, что не много для ульты в 80 секунд отката, и таким не удобным использованием. Таких ударов 3, и во время них, ­Леорик передвигается вперед, то-есть, на самом деле если сдать ее на одного героя (что не нужно делать, но, допустим) вражеский герой получит всего один удар (ранние в HOTS, ­Леорик бил не впереди себя, а вокруг, что позволяло каждым ударом, задевать тех кого вы уже задели первым ударом, то-есть, тех кто оказался сзади вас. Из этого следует, что данный ульт еще и понерфлен Близардом) Не хочу сказать что ­Поступь Черного Короля плохая способность, а наоборот. Если Поступь подверглась такому небольшому нерфу, тому есть причина. Хоть я и советую выбирать на десятом ­Погребение. Но сам в последние время беру Поступь. ­Леорик очень живучий герой, чего только ­Хватка отчаяния стоит. Но все же, если вы ввязались в бой с 3+ противниками, вы долго там не проживете. С лекарем ситуация меняется (желательно ­Малфурион). ­Леорик сможет принимать очень много урона, противники сольют на вас все что у них есть, и уж точно не лишат вас жизни с первого раза. Вы, особо много, урона не нанесете. Очень важно что бы это понимали союзники (вы на это ни как не можете повлиять, остается надеется). Все время пока вы живы, ­Леорик главная проблема противника, его сложно игнорировать, выше писал что — ,,Вы, особо много, урона не нанесете,, это да, но одну цель, вполне можно заставить отступать (само собой это должен быть вражеский хил, или дамагер ­Джайна, Кельтас, ­Хроми) Рано или поздно (скорее поздно), ваша полоса ХП снизится до критического уровня, видя это, противники сбегутся к вам, так как вы, поверьте, очень им надоели. Тут-то и нужно прожать Поступь. Что бы попасть по как можно большему количеству противников Корни ­Малфуриона вам в помощь. После этого у вас опять полная полоса ХП, и вы опять готовы раздражать всех и вся. Тоесть, Поступь скорее вего введена в игру не для урона, я для отхила в критические моменты.
Это я все к чему. Очень интересует как вы пользуетесь данным ультом. Пишите в комментарии)

Читайте также

2018-03-16T20:48:22+00:00

Комментировать