Малфурион

malfurion_archdruidВерховный друид Малфурион Ярость Бури — величайший друид Азерота, любимый ученик Шан’до, полубога Кенария.

Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды. Слабости? Всего одна — он очень, очень любит поспать — вздремнуть лет так на тысячу.

Основные способности

malfurion_regrowthВосстановление

Мгновенно восполняет указанному союзнику умеренное количество здоровья и существенное количество здоровья в течение 10 сек.

malfurion_moonfireЛунный огонь

Наносит противникам в выбранной области небольшой урон и раскрывает их местоположение на 2 сек.

malfurion_entanglingRootsГнев деревьев

Обездвиживает противников в указанной области на 1,5 сек. и во время действия эффекта наносит небольшой урон. Пораженная область в течение 3 сек. прорастает корнями.

Героические способности

malfurion_tranquilityСпокойствие

Каждую секунду в течение 10 сек. восполняет находящимся неподалеку союзникам умеренное количество здоровья.

malfurion_twilightDreamСон в сумерках

После кратковременной паузы Малфурион наносит существенный урон всем противникам в большом радиусе вокруг себя и на 3 сек. накладывает на них эффект немоты.

Особенность

malfurion_innervateОзарение

В течение 10 сек. восстанавливает выбранному союзному герою существенное количество маны.

 

Тактика

­Малфурион был очень популярен на позиции хила ,поэтому забирали или банили первым же пиком, он заходил абсолютно под любой состав команды и на любом рейтинге. Увы,все хорошее когда-нибудь заканчивается, и близзард подрезали крылышки нашему друиду.

Тактика игры предельно простая : лечи, кидай корни и героическую способность и не умирай. Это в двух словах. Подробнее я расскажу дальше.

Итак,вы появились на базе. В первую очередь,стоит определиться с кем идти на линию. На карте с 3-мя линиями идеальным выбором станет союзный убийца,который зависит от маны и скорее всего не справится без лечения. Например ­Валла ­Джайна Кель’тас ­Ли-Мин ­Лунара. На карте с 2-мя линиями принцип остается таким же, только союзников на линии прибавится,поэтому мана будет расходоваться намного интенсивнее.

Дальше все достаточно просто. Стоим,по необходимости кидаем ­Восстановление и ­Озарение союзнику. Целью для ­Озарение в приоритете будут являться убийцы,но если вы видете что у них больше половины маны,а у танка она почти на нуле,то смело заливайте ману ему. ­Опутывающие корни лучше кидать на опережение врагам,если вы атакуете. Также не забывайте помигать союзнику,чтобы он был готов атаковать,в случае если вы попадете корнями. При отступлении кидайте их прямо себе под ноги. Часто враги слишком увлекшись погоней, забегают прямо в корни. Маны в начале игры у вас не так много, поэтому ­Лунный огонь просто так лучше не использовать. Если хотите напрягать героев врага,то лучше бейте их с автоатаки. Как только приходит оповещение о старте события на карте вы обязаны восполнить свою ману,если вы истратили около половины ее запаса или больше. Если до первого события колодец вы еще не потратили,то пейте его и бегите на задание карты. Если колодца нет, быстрее летите на базу и бегом на точку. Помните,что если в разгар боя у вас закончится мана,то задание карты вы проиграете.

Во время драки ваша основная задача — лечить союзников. Используйте ­Восстановление как можно чаще. Также не забывайте кидать ­Опутывающие корни, чтобы мешать врагам убежать или догнать ваших союзников. Важно никогда не лезть в первых рядах в драку. Держитесь рядом с вашими убийцами и позади танка. Если до 10-го уровня вы еще сможете пережить неудачный заход с помощью лечения,то после 10-го уровня вас разложат за считанные секунды. Также в ситуациях, когда либо выживаете вы, либо ваш союзник, чаще всего выгоднее спасти себя. ХотС это не ДотА, и ценность саппорта здесь намного выше. Если вы спасаете себя,то остаетесь вчетвером с поддержкой лекаря,а если умираете,то оставляете команду вчетвером без лечения. Исключением из этого правила можно считать спасение героя, способности которого могут перевернуть ход сражения. Например если вашего ­Е.Т.С. оглушили,его окружила группа и вот-вот убьет,а у него есть ­Мош-пит на готове.

При получении 10-го, стоит определиться с выбором способности. ­Сумеречный сон стоит брать,чтобы мешать врагам использовать комбинации из мощных способностей( например ­Регар + ­Тралл с их ­Жажда крови и Землетрясение) Также она помешает ­Трейсер убегать с помощью ­Скачок (3) и ­Возврат , ­Иллидан с его ­Размашистый удар и ­Кувырок , ­Валла с ее ­Кульбит и некоторым другим. Подробно я расписал в разделе союзников и противников. Если вы не хотите рисковать и подходить близко к врагам или не нуждаетесь в безмолвии,то смело берите ­Спокойствие. При выборе ­Сумеречный сон вашей задачей будет зацепить как можно больше героев противника ей. Чаще всего, они сами прибегут убивать вас и упростят вам задачу,но иногда придется попотеть. В случае с ­Спокойствие все немного проще. Старайтесь охватить всю команду лечащей аурой и держаться рядом с ними. Это может сыграть с вами злую шутку в случае с ­Мош-пит у ­Е.Т.С. , ­Цепное превращение у ­Медив , ­Апокалипсис у ­Диабло , ­Кольцо мороза у ­Джайна и ­Освященный щит у ­Джоанна .

Если чувствуете уверенность в своих силах,то в поздней игре вы можете с помощью таланта ­Астральное единение навязывать драку врагу на невыгодных для него условиях. Но это стоит делать только в игре со слаженной командой,которая понимает как действовать. В случае неудаче вы потратите безмолвие впустую и даже можете умереть. А драка за цель карты без лекаря может привести к печальным последствиям вплоть до поражения. Зато в случае успеха у вас есть шанс убить ключевого героя врага или группу врагов и вступить в бой за цель карты с численным преимуществом. Более стабильным вариант — это взять ­Щит бури в поздней игре. Цели их применения я рассказал в описании талантов.

Тактика примерно одинаковая почти на всех картах. Старайтесь не ходить в одиночку. Вы мало что сможете сделать,да и не раскроете потенциал ваших способностей на полную. Держитесь с командой,своевременно оказывайте ей помощь и вы скорее всего победите. Однако некоторые моменты я распишу подробнее.

На Бухте Черносерда и Проклятой Лощине одной из ваших задач станет периодический контроль самого Черносерда или Дара на предмет врагов,пытающихся заплатить монеты или взять Дар. Если вы засекли врага,то просто развлекайте его с помощью ­Лунный огонь максимально возможное время и мигайте союзникам на мини карте. Однако делать это нужно осторожно,герои вроде ­Керриган ­Мясник ­Иллидан ­Стежок могут без труда наказать вас за такую наглость.

Это может прозвучать очевидным,однако я встречался с такими идиотами в играх,поэтому скажу. Никогда не садитесь в Дракона или ­Ужаса за хила. Исключением из правил является ситуация,когда все умерли кроме хила. Шансы на такую ситуацию ничтожно малы.

На картах,где нужно убивать крипов( Оскверненные Святилища, Сад ­Ужасов, Мертвые Копи) иногда стоит использовать ­Лунный огонь для ускорения их зачистки. Однако делать это нужно без фанатизма и в случае необходимости. Как я уже писал выше, маны в начале игре не хватает и лучше сохранить ее для лечения. А брать таланты на это заклинание я бы не рекомендовал, так как это отразится на эффективности вашего лечения.

На картах, где нужно делить команду на несколько отрядов (Бойня на Браксисе, Солнечный Храм,Драконий Край и Башни Рока) вам стоит идти с союзником, которому одновременно нужно и лечение и мана. Также если на точке все идет тихо и спокойно стоит идти помогать на другую.

Читайте также

2018-03-16T20:48:45+00:00

Комментировать