Мурадин

2018-03-16T20:49:19+04:00

muradin_mountainKingГорный король.Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом.

Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.

 

Основные способности

muradin_stormboltГрозовой удар

Бросает молот, наносящий умеренный урон первому пораженному противнику и оглушающий его на 1,5 сек.

muradin_thunderclapУдар грома

Наносит умеренный урон и снижает скорость передвижения противника на 25% на 2,5 сек.

muradin_dwarfTossДворфийский прыжок

Совершает прыжок в указанную область, при приземлении нанося противникам умеренный урон.

Героические способности

muradin_avatarАватара

На 20 сек. изменяет облик. При этом запас здоровья Мурадина существенно увеличивается, а его автоатаки оглушают противников.

muradin_haymakerОшеломляющий удар

Оглушает указанного героя противника, наносит ему существенный урон и отбрасывает назад. При этом все противники на пути цели получают умеренный урон и отлетают в стороны.

Особенность

muradin_secondWindВторое дыхание

Если Мурадин не получал урон в течение 4 сек., он ежесекундно восполняет умеренное количество здоровья. Когда запас здоровья Мурадина составляет менее 40%, количество восполняемого здоровья удваивается.

Тактика

Особых тактик игры на ­Мурадине, как таковых нет. В чем суть? Смотрим пик врага, смотрим пик союзников, подбираем таланты, учитывая то, что в данном случае будет эффективнее.
Основное правило ведения боя на ­Мурадине просто: Начинать замес с прыжка на врагов можно только если команда рядом, т.к. в таком случае после прыжка имеет смысл сразу оглушить/замедлить врага, одним словом, законтролить его, чтобы союзники успели подойти и, если уж не убить, то хотя бы отправить на базу с лоу хп. Бессмысленно сразу прыгать за спину врагов к их убийцам, если остальные враги будут разделять вас и вашу команду, т.к. либо вас, одиноко впрыгнувшего в толпу, покалечат, либо, пока вы будете бегать за вражеским убийцей, остальная ваша команда будет жестоко избита, лишившись своего живого щита. Сам попадал в такую ситуацию: была игра, в которой каждый замес меня так напрягала ­Кувалда, что я просто игнорируя команду прыгал к ней и пытался убит, ну и само собой, пока я гонялся за кувалдой, мою команду просто сносили, а потом и меня заодно.
Ещё одно замечание по поводу прыжка. Никогда не используйте его для нанесения урона. Я часто видел такое, что ­Мурадин просто прыгает на месте, чтобы нанести врагу урон. Не делайте так, это бессмысленно. Во-первых, урон наносимый прыжком меньше автоатаки, а пока ­Мурадин делает один прыжок, вместо него мог бы нанести парочку автоатак. Во-вторых, пока вы делаете прыжок, враг по прежнему наносит вам урон, т.е. пока идет анимация прыжка ­Мурадин по прежнему получает урон. В-третьих, после этого вы просто не сможете убежать, если враг вас всё же передамажит, или наоборот, догнать убегающего врага.
По поводу полей боя. На большинстве полей боя поведение ­Мурадина не меняется, а вот некоторые билды более эффективны. Так, например, в Призрачных копях или Гробнице Пауков билд «Громила», который я указал в гайде, поможет очень быстро убивать голема или ткачей. А в Небесном храме или в Проклятой лощине, т.к. там во время эвентов происходят очень затяжные бои, полезен будет билд «Я здесь на долго!».

Ранняя игра (~1-7 уровни)
Фаза лайнинга и, скорее всего, первого эвента. На линии ­Мурадину живется довольно спокойно, ­Раскат грома помогает отпушивать(с талантом ­Отзвук, особенно если враг ближнего боя, это делается эффективнее), ­Грозовой молот помогает харрасить врагов(с талантами ­Заряженный молот/ ­Идеальный шторм это можно делать по кд), а если с вами союзник с мощным прокастом(например ­Джайна), но можно быстро отправлять врага, ну если не на тот свет, то уж к колодцу точно. Харрас и ганги ­Мурадину в начале вообще не страшны. Если по вашу душу пришла команда врагов, то достаточно их замедлить и выпрыгнуть куда подальше. От сильного харраса в начале(например если вы стоите один против двух дальнобойных героев, или т.п.) помогают талант ­Блок и способность ­Второе дыхание (под талантом ­Третье дыхание 60% здоровья можно восстановить за ~15 сек).
Поведение на эвенте: На эвентах вроде Проклятой Лощины или Бухты Черносерда вашей целью будет не подпускать врагов к союзникам, т.е. если союзник забирает дар/сдает монеты/кристаллы, то ваша цель — стоять там, откуда может пойти враг, желающий прервать действия вашего союзника, и всеми способами отгонять его. Конечно, если идет вся команда врагов, то тут лучше перегруппироваться и устроить тимфайт.

Середина игры (~7-16 уровни)
Тут уже во всю идет действие. Всегда держитесь рядом с союзниками, вы — их щит и средство фокуса. В тимфайтах пытайтесь отделять врагов от команды. Например, если кто-то отделился и вышел вперед команды(если это не танк конечно же. Хотя если урона вашей команде хватает, чтобы убить танка, то почему нет?), можно смело прыгать к нему за спину, оглушать его и препятствовать подходу вражеских саппортов, оставляя врага на растерзание вашим союзникам. Если у врагов много способностей для врыва, то лучше держаться с вашими хрупкими союзниками и прикрывать их своим телом, чем куда-то впрыгивать и наблюдать, как ваших убийц разрывают Тираэли/­Иллиданы.

Поздняя игра (~16-30)
На этой стадии ­Мурадин становится чертовски живучим и способен выдерживать фокус всей команды врага в течении длительного времени, либо раскалывать врагов не хуже убийц(при соответствующих билдах). Но даже это вас не спасет, если вы гуляете в одиночку, ибо прыжок и замедление вас уже не спасут, т.к. догнать вас врагам не составит труда. Держитесь всегда командой, смерть на этой стадии игры чревата поражением. Если вы попадаете в бои 1х1, помните, под конец игры ­Мурадин фактически один из сильнейших дуэлятнов за счет своей живучести, исключение — враги, которые способны вас эвейдить и одновременно наносить урон(например ­Джайна/ ­Сильвана).

P.S. Если вы нашли какие-либо недочеты в гайде, или у вас свои мысли по поводу этого героя, то обязательно напишите об этом в комментариях.

Рекомендуем

Комментировать