Сержант кувалда

2018-03-16T20:48:34+04:00

sgt-hammer_siegeTankOperatorОператор осадного танка Сержант Бама «Кувалда» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу.

Рев пушки ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов… включая некоторых из ее союзников.

Основные способности

sgt-hammer_spiderMinesПаучьи мины

Устанавливает 3 мины которые наносят умеренный урон и снижают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.

sgt-hammer_concussiveBlastФугасный снаряд

Наносит умеренный урон и отбрасывает противников.

sgt-hammer_siegeModeОсадный режим

Увеличивает дальность действия автоатак на 90%, наносит 25% урона по области. Урон от автоатак, наносимый воинам и строениям, увеличивается на 30%. Сержант Кувалда не может передвигаться в осадном режиме.

Героические способности

sgt-hammer_bluntForceGunБольшая футуристическая гаубица

Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит огромный урон противникам, оказавшимся на его пути.

sgt-hammer_napalmStrikeНапалмовый удар

Наносит умеренный урон при попадании, а также каждую секунду наносит небольшой периодический урон всем противникам в области поражения. Время действия — 4 сек.

Особенность

sgt-hammer_artilleryАртиллерия

Автоатаки наносят на 20% больше урона противникам, находящимся на большом расстоянии.

 

Тактика

В LotV их неплохо апнули. Теперь дропы танков становятся реально опасным подспорьем в…
Эм, не в ту степь заехал, ну да ладно.
Вот клепали вы в фактори своих танков, клепали-клепали, а один их них пропал. Как оказалось, он уехал в Нексус. Мало того — за танком сидела, что очень странно, тян баба шкура лицо женского пола. Ну так вот, это лицо само очень неплохо так лица отрывает, я вам скажу.
Сразу скажу, что гайд ориентирован на вполне обычный пабчик (соло или два-три друга), вообще так-то в ХотСе лучше качаться по ситуации.
Вообще лично я бы добавил возможность просматривать сразу несколько скиллбилдов (может она есть, но я не заметил, тогда май бэд), ибо этот сб для Кувалды — не единственный. Но чаще всего юзаю именно его. Огромный пуш потенциал, да ещё и кабины ломаем.
Но всё-таки придётся разбирать все способности и таланты по порядку.
Паучьи мины — мины. Достались Кувалде от вультуров. Можно ставить по кд — отлично отпушивают линию, но в земле, в отличие от вультуровских мин, лежат недолго.

Фугасный снаряд — нюк с приличным уроном, а главное — сильно отбрасывает всех, кому не посчастливилось получить по тыкве. Универсальный скилл — можно сейвить, можно подталкивать к союзникам, ну или стилить, чтобы побыстрее накопить на нужные айтемы

Осадный режим — наша фишка, так сказать. Раньше для этого в фактори строили апдейт, в котором долго и муторно изучался этот скилл, теперь же он у танков по дефолту. Неплохо, да?
Наш танк теперь атакует на достаточно большом рендже (даже без усиления атакует за пределами атаки таверов), бьёт очень больно. Из минусов — первую половину игры мы неподвижны, а вторую (и то не факт) — передвигаемся так, что даже черепаха нам позавидует. Ну и кд — он хоть и составляет всего 5 секунд, но поверьте — очень неприятно.

Большая футуристическая гаубица — Израиль. Главное — попасть. Не обязательно по "кому-нибудь", хотя бы по "чему-нибудь". Собсно, до улучшения лучше всё-таки попадать им по врагам, а после можно кидать на форты и забыть про них до того, пока не разрушите их.

Напалмовый удар если прошлое было "Израилем", то это самый настоящий "адЪ". Мизернейшее кд для подобного скилла, большой урон, а с улучшением так вообще просто наказывает всех, кто решил кучкануться. Ну или крипов тоже уничтожить, да.

Ускорители — да, наш бrоневичок частенько застают врасплох, а на коня посадить его трудно. Вот и придумали сию вундервафлю — мы ускоряемся на 60% на 4 секунды. Большое кд, правда, не всегда позволяет нам вот так вот просто взять и уйти порой, с грейдом мы можем уменьшить кд на 10 секунд (плюс к тому же халявное включение ускорения на базе, типа становимся чуточку дебильнее мобильнее).
1. Вообще Улучшенная артиллерия Улучшенная Артиллерия ощущается только под конец — мы реально начинаем наваливать уже не беспомощным таверам и фортам, а кабинам наших супостатов. А вот Засада Засада под конец-то как раз ощущаться перестаёт — ну да, нанесли кому-то двойной урон, и… всё. Стойкость Стойкость можно качнуть, если у противников много контроля. Неприлично много контроля. Настолько неприлично, что ради этого 75% уменьшения времени нахождения под ними вы решили добровольно лишить себя приличного увеличения дамага.
Остальное даже рассмотрения не стоит.

4. 80%-90% игроков (навскидку) качают Вампирическая атака Вампиризм. Тащемта, ничего против не имею — неплохой отжор (учитывая дамаг и сплеш). Но лично я больше предпочитаю Снаряды Вихрь качать Снаряды "Вихрь", ибо к вам будет сложнее подойти, будет проще обороняться и т.д. В общем, здесь выбирайте то, что вашей душе угодно.

7. Я выбираю Сверхохлаждающее устройство Сверхохлаждающее трахание Устройство. Мы увеличиваем свою мобильность, чаще спасаем свою шкуру (это было очень тонко), да и в целом наш имба-эскейп становится ещё имбовее. Первая помощь Хил 35% хп с минутным кд — юзлесс, как и мины.

10, или загадка о двух стульях. С одной стороны — Большая футуристическая гаубица БФГ (кто играл в Doom, тот, скорее всего, пустил скупую олдфажью слезу), которое наносит довольно приличный урон через всю карту вражеским героям, крипам и строениям, которое, к тому же, после улучшения начинает летать, пока вашей левой пятке не пожелается пустить её по другой траектории. С другой стороны — Напалмовый удар Напалмовый Удар — неплохой пуш/антипуш скилл со смешным кд в 6 секунд и довольно сильным уроном. Проблема в том, что противники могут просто уйти из зоны поражения, тогда дамаг не самый большой получится, вот. Обидно, но с улучшением АоЕ увеличивается (как и дамаг), что позволяет нам всё-таки наносить огромный дамаг и в тимфайтах.
Гигантский плюс БФГ — после улучшения мы можем хоть с базы кинуть ракету на форт и благополучно забыть про неё. Ракету не сбить, а форт ломается — профит очевиден. В общем, здесь тоже решайте сами.

13. Здесь выбор очевиден. Разумеется, качаем Убийца великанов Убийцу Великанов, остальные даже рассмотрения не стоят.

16. Сперва может показаться, что здесь тоже всё очевидно, но на самом деле я считаю Калибровка по дальности Калибровку по Дальности довольно недооценённым талантом. Если нас грамотно прикрывают, то Кувалда устраивает анал-карнавал для противников, к которой просто нереально подойти — мало того, что вас прикрывают, так ещё и рендж просто гигантский. Но Мобильный осадный режим мобильность в осадном режиме — само по себе неплохо, так что в большинстве случаев берётся именно она.

20. Здесь чаще всего улучшается ультимейт, чему я и не противлюсь. Но можно качнуть и Ярость Нексуса Ярость Нексуса — отличная пассивка, я гарантирую это.
Есть ещё один довольно забавный талантордер. До 16 лвла брать всё, что я порекомендовал в предыдущем блоке, на 16 лвле взять Калибровка по дальности , а на 20 — Ярость Нексуса . Я уже упоминал про них, но здесь надо немного разъяснить. Вы теряете часть своей драгоценной мобильности, а также не улучшаете вашу героическую способность, но через 3 секунды вашего стояния на месте в Осадном Режиме вы атакуете просто на чудовищном рендже. Не забывайте, что с Яростью Нексуса у вас также увеличивается скорость атаки, что явно лишним не будет.
Ну и скажу, что мои слова — не истина в последней инстанции. Качайтесь по ситуации, и будет вам счастье.
Кувалда вносит неприлично огромно дамага как и по героям, так и по зданиям. Герой отлично пушит и отпушивает, а также наводит грязь в тимфайтах. В общем, не герой, а сказка.
Но как бы то ни было, герой крайне сильно зависит от своей команды. Да, в соло не потащишь, это вам не дота. В Талантах я уже упомянул про прикрытие, но даже оно вам не поможет, если вы не умеете грамотно выбирать позицию в определённые моменты.
Да и новичкам я бы не порекомендовал такого героя. Он как Снайпер из всё той же доты — вроде всё так круто, и нагибает, и рендж большой, но есть недостатки, с которыми может справиться только тот, у кого есть какой-никакой опыт. Я это к тому, что чаще всего, играя на Кувалде, противники от вас либо отходят, либо наоборот приходят с целью подарить небольшой перекур. А грамотное позиционирование приходит со временем. Такие дела.

Гуид, скорее всего, так себе, ибо порой не могу грамотно обосновать свой выбор, так что смело ставьте большой палец вниз, говорите, какой же Генерал Флетчер анскилльное днище и т.д. Всем удачи :3

Рекомендуем

Комментировать