Тралл

thrall_warchiefOfTheHordeТралл вырос в рабстве, его хозяином был Эделас Блэкмур.

После обретения свободы он возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.

 

Основные способности

thrall_chainLightningЦепная молния

Наносит цели умеренный урон и половину этого урона — двум находящимся рядом противникам.

thrall_feralSpiritДух дикого зверя

Призывает дух дикого зверя, наносящий умеренный урон всем противникам на своем пути. При контакте с героем противника дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек.

thrall_windfuryНеистовство ветра

Увеличивает скорость передвижения на 25% на 4 сек. При этом 3 следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.

Героические способности

thrall_earthquakeЗемлетрясение

Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия — 10 сек.

thrall_sunderingРаскол

После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой. Наносит огромный урон, отбрасывает противников в сторону и снижает их скорость передвижения на 1,5 сек.

Особенность

thrall_frostwolfResilienceСтойкость северного волка

Нанося урон способностями, Тралл накапливает 1 эффект «Стойкости северного волка». Когда этот эффект суммируется 5 раз, герой моментально восполняет большое количество здоровья.

Тактика

Тактика игры на этом парне довольно проста. В начальной стадии игры мы можем либо пойти с командой и помочь в первом файте, либо сразу занять соло-линию. Почему соло? Потому что ­Тралл это может, чёрт побери.Он способен выиграть линию и большинства героев, и достойно стоять даже против двух-трёх из них. Из тех, кто может противостоять ему можно отметить следующих: , , , . Тактика проста — постоянно харрасим врага с помощью Цепной молнии, если есть возможность — дамажим его с руки, убиваем с прокаста: -автоатака- -серия атак и опять же молниями. Молнии, задевая крипов и здания и прокая вашу пассивку, не дадут вам просесть по хп, а талант ­Раскаты грома не даст вам просесть по мане. Таким образом, вы можете держаться на линии бесконечно.
Линию мы стоим до первого события на карте. Далее следует выбор: либо идти и помогать команде, либо продолжить делать своё дело, если нет шансов победить: вы в меньшинстве, или враги превосходят вас уровнем. Оговорюсь: имею в виду либо сильную разницу в уровнях (3-4), либо если враг получил уровни, дающие таланты, раньше вас. Благодаря своей пассивке ­Стойкость северного волка ­Тралл превосходно справляется со взятием лагерей. В перерывах между эвентами этим и следует заниматься: брать лагеря, пушить линию, искать врагов и убивать их, если вы превосходите их или фармить и стараться наверстать разницу, если вы отстаёте по опыту. На эвентах ­Тралл может оказывать большую помощь, к примеру, сбивая взятие алтарей/даров/дублонов/кристаллов и прочего своей или, иногда, .
Тактика поведения в командном бою также проста: кайтите врагов , после врыва вашего танка следуйте за ним и устраивайте хаос, ворвавшись в бэклайн — убивайте сквишей с прокаста. Если вы играете соло, давайте ­Землетрясение, когда враг начинает отступать, или когда вас просадят по хп. Если вы играете в связке — продумайте тайминг вашей ульты и ультимейтов товарищей. Во вкладке союзников и противников я описал возможные варианты. Фокус в том, чтобы ворваться и не умереть, не успев сдать , а в идеале — не умереть вообще. Желательно входить в тф пешком, оставляя ­Неистовство ветра на случай эскейпа. С этой способности крайне удобно врываться, но в таком случае вы должны доверять вашему саппорту и команде вообще) С 20 уровнем всё становится проще, вы получаете блинк и можете проворачивать самые разные аферы — ворваться с , дать ­Землетрясение и телепортироваться, когда запахнет жареным, или наоборот.

Обзор изменений

Многие игроки сейчас достаточно скептически настроены относительно нового ­Тралла. Вместе с множеством качественных талантов вождь Орды получил несколько ощутимых нерфов. Я воздержусь от оценки силы героя. Отмечу лишь, что новые таланты в большинстве своем достаточно неплохие, и это дает надежду на то, что герой еще раскроется в будущем.

Главный нерф, пожалуй, это отсутствие таланта убийца великанов на 13 уровне. Данный талант в сочетании с талантом ­Неистовство бури позволял вносить огромный урон в толстых противников. Помимо этого, ­Траллу порезали способность ­Цепная молния, радиус рикошетов стал равен 5 (раньше — 7). В игре это очень чувствуется, теперь молния рикошетит только если противники расположены очень плотно друг к другу. И дело не только в уроне. Теперь получать по 5 стаков ­Стойкость северного волка за одно применение молнии не получится. Кстати говоря, трейт ­Тралла тоже понерфили — сейчас он исцеляет на треть меньше.

Теперь о приятном. ­Тралл стал даже более сильным соло-лэйнером, чем раньше за счет таланта ­Эхо стихий. Двойной заряд молнии перебивает любой селф-сустейн, т.ч. выстоять на лэйне против ­Тралла стало почти нереально.
Другой приятный момент: ­Тралл стал намного гибче. Эта гибкость обеспечивается широким набором достаточно качественных талантов, в первую очередь на 7 и 16 уровнях. Разберемся с ними по-подробнее.

Обзор талантов и пояснения к билдам

Сначала отметим те таланты, которые берутся, фактически, в любой ситуации, т.о. составляют основу любого билда.
Это ­Эхо стихий и ­Дар северного волка. На первом уровне есть также интересный талант ­Сокрушающая молния, но соло-лэйнеру набрать для него приемлемое количество стаков почти невозможно. К тому же задачу сильно затрудняет нерф радиуса рикошетов, который мы уже упоминали. Фактически, данный талант можно брать только на карте Вечная Битва, хотя и на ней реализовать его удается не всегда.

Теперь о билдах. Стандартным выбором, вероятно, будет билд через ­Оружие Водоворота. Он делает ­Тралла уникальным героем, очень подвижным. На 16 уровне опционально можно брать как ­Неистовство бури, так и ­Гром и молния.

Если у команды противника мощный фронтлайн, то можно использовать билд через ­Альфа-волк. Под этот талант обязательно берем ­Волчья стая, который снижает КД W вдвое. На 7 уровне рекомендуется ­Ярость предков. Это и неплохой урон, и мощнейший отхил (1-1.5к). С данным талантом ­Тралл становится очень плотным, почти как ­Соня, но с более высоким уроном. Я даже не предполагал, что буду использовать данный талант, пока не попробовал его в деле.

Лирическое отступление: Буквально, в перерыве между написанием гайда с помощью этого таланта я выиграл линию у Артаса с билдом, заточенным под соло-лэйн (хотя это все равно было непросто!). Если уж у ­Артаса возможно выиграть линию, то я даже не знаю, кто еще может составить ­Траллу конкуренцию.

И последний билд через ­Завершение. В этом варианте мы максимизируем взрывной урон, как делали это в классическом билде (до реворка). Использовать его имеет смысл для более мощного follow up’а. Например, вы можете врываться вместе с Ануб’араком во вражеский бэклайн, расчистив к нему дорогу с помощью ­Раскола, и выдавать свой бурст по уже застаненным целям, продлевая контроль своим W. Если на саппорта была накинут ­Кокон, то при хорошей реализации это моментально минус герой для команды противника. Очень важно при этом чередовать применение способностей с автоатаками, а без дополнительного контроля это вряд ли удастся сделать. Опционально можно выбрать ­Гром и молния на 16 уровне. За счет замедления можно нанести больше автоатак по подвижной (читай — убегающей) цели, это компенсирует потерю в уроне от вашей E.

На этом все. Спасибо за прочтение!

Читайте также

2018-03-16T20:48:13+00:00

Комментировать