Горный король.Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом.
Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
Основные способности
Грозовой удар
Бросает молот, наносящий умеренный урон первому пораженному противнику и оглушающий его на 1,5 сек.
Удар грома
Наносит умеренный урон и снижает скорость передвижения противника на 25% на 2,5 сек.
Дворфийский прыжок
Совершает прыжок в указанную область, при приземлении нанося противникам умеренный урон.
Героические способности
Аватара
На 20 сек. изменяет облик. При этом запас здоровья Мурадина существенно увеличивается, а его автоатаки оглушают противников.
Ошеломляющий удар
Оглушает указанного героя противника, наносит ему существенный урон и отбрасывает назад. При этом все противники на пути цели получают умеренный урон и отлетают в стороны.
Особенность
Второе дыхание
Если Мурадин не получал урон в течение 4 сек., он ежесекундно восполняет умеренное количество здоровья. Когда запас здоровья Мурадина составляет менее 40%, количество восполняемого здоровья удваивается.
Тактика
Особых тактик игры на Мурадине, как таковых нет. В чем суть? Смотрим пик врага, смотрим пик союзников, подбираем таланты, учитывая то, что в данном случае будет эффективнее.
Основное правило ведения боя на Мурадине просто: Начинать замес с прыжка на врагов можно только если команда рядом, т.к. в таком случае после прыжка имеет смысл сразу оглушить/замедлить врага, одним словом, законтролить его, чтобы союзники успели подойти и, если уж не убить, то хотя бы отправить на базу с лоу хп. Бессмысленно сразу прыгать за спину врагов к их убийцам, если остальные враги будут разделять вас и вашу команду, т.к. либо вас, одиноко впрыгнувшего в толпу, покалечат, либо, пока вы будете бегать за вражеским убийцей, остальная ваша команда будет жестоко избита, лишившись своего живого щита. Сам попадал в такую ситуацию: была игра, в которой каждый замес меня так напрягала Кувалда, что я просто игнорируя команду прыгал к ней и пытался убит, ну и само собой, пока я гонялся за кувалдой, мою команду просто сносили, а потом и меня заодно.
Ещё одно замечание по поводу прыжка. Никогда не используйте его для нанесения урона. Я часто видел такое, что Мурадин просто прыгает на месте, чтобы нанести врагу урон. Не делайте так, это бессмысленно. Во-первых, урон наносимый прыжком меньше автоатаки, а пока Мурадин делает один прыжок, вместо него мог бы нанести парочку автоатак. Во-вторых, пока вы делаете прыжок, враг по прежнему наносит вам урон, т.е. пока идет анимация прыжка Мурадин по прежнему получает урон. В-третьих, после этого вы просто не сможете убежать, если враг вас всё же передамажит, или наоборот, догнать убегающего врага.
По поводу полей боя. На большинстве полей боя поведение Мурадина не меняется, а вот некоторые билды более эффективны. Так, например, в Призрачных копях или Гробнице Пауков билд «Громила», который я указал в гайде, поможет очень быстро убивать голема или ткачей. А в Небесном храме или в Проклятой лощине, т.к. там во время эвентов происходят очень затяжные бои, полезен будет билд «Я здесь на долго!».
Ранняя игра (~1-7 уровни)
Фаза лайнинга и, скорее всего, первого эвента. На линии Мурадину живется довольно спокойно, Раскат грома помогает отпушивать(с талантом Отзвук, особенно если враг ближнего боя, это делается эффективнее), Грозовой молот помогает харрасить врагов(с талантами Заряженный молот/ Идеальный шторм это можно делать по кд), а если с вами союзник с мощным прокастом(например Джайна), но можно быстро отправлять врага, ну если не на тот свет, то уж к колодцу точно. Харрас и ганги Мурадину в начале вообще не страшны. Если по вашу душу пришла команда врагов, то достаточно их замедлить и выпрыгнуть куда подальше. От сильного харраса в начале(например если вы стоите один против двух дальнобойных героев, или т.п.) помогают талант Блок и способность Второе дыхание (под талантом Третье дыхание 60% здоровья можно восстановить за ~15 сек).
Поведение на эвенте: На эвентах вроде Проклятой Лощины или Бухты Черносерда вашей целью будет не подпускать врагов к союзникам, т.е. если союзник забирает дар/сдает монеты/кристаллы, то ваша цель — стоять там, откуда может пойти враг, желающий прервать действия вашего союзника, и всеми способами отгонять его. Конечно, если идет вся команда врагов, то тут лучше перегруппироваться и устроить тимфайт.
Середина игры (~7-16 уровни)
Тут уже во всю идет действие. Всегда держитесь рядом с союзниками, вы — их щит и средство фокуса. В тимфайтах пытайтесь отделять врагов от команды. Например, если кто-то отделился и вышел вперед команды(если это не танк конечно же. Хотя если урона вашей команде хватает, чтобы убить танка, то почему нет?), можно смело прыгать к нему за спину, оглушать его и препятствовать подходу вражеских саппортов, оставляя врага на растерзание вашим союзникам. Если у врагов много способностей для врыва, то лучше держаться с вашими хрупкими союзниками и прикрывать их своим телом, чем куда-то впрыгивать и наблюдать, как ваших убийц разрывают Тираэли/Иллиданы.
Поздняя игра (~16-30)
На этой стадии Мурадин становится чертовски живучим и способен выдерживать фокус всей команды врага в течении длительного времени, либо раскалывать врагов не хуже убийц(при соответствующих билдах). Но даже это вас не спасет, если вы гуляете в одиночку, ибо прыжок и замедление вас уже не спасут, т.к. догнать вас врагам не составит труда. Держитесь всегда командой, смерть на этой стадии игры чревата поражением. Если вы попадаете в бои 1х1, помните, под конец игры Мурадин фактически один из сильнейших дуэлятнов за счет своей живучести, исключение — враги, которые способны вас эвейдить и одновременно наносить урон(например Джайна/ Сильвана).
P.S. Если вы нашли какие-либо недочеты в гайде, или у вас свои мысли по поводу этого героя, то обязательно напишите об этом в комментариях.
Leave A Comment