Тактика

Для начала надо определится со стилем игры. Если вы играете на высоких рангах, то не стоит изобретать велосипед и идти в экспериментальные билды , а пойти в проверенный Е билд. На низких рангах же наоборот, W билд при должном исполнении, будет просто кошмаром во плоти для ваших противников.

Рекомендуемые карты для данного персонажа, Призрачные копи, Браксис, Башни рока,Драконий край(не приоритет), Оскверненные святилища, имеет место быть Гробница королевы пауков и Проклятая лощина, на этих картах драки крайне часто бывают непредсказуемыми и вы просто не успеваете занять должную позицию.

Рассмотрим сначала карты с двумя линиями, Браксис и Призрачные копи, в приоритете убедить команду взять хорошую соло линию, чтобы вы могли производить давление линии с вашей команды. Начальная стадия игры. До выхода крипов, как только открываются ворота, прожимайте Z, чтобы оказаться как можно раньше на линии и расставьте разломы по кустам для лучшего контроля поля боя. К тому времени как подойдут крипы, ваши заряды W уже восстановятся, поставьте их одну за другой на линии ближе к воротам противника относительно ваших, тем самым вы убиваете первую пачку и смещаете линию ближе к противнику и переставляет пилон ближе к врагу, ставя турель под башню, дабы она танковала, а вы могли Поукать противника и зачищать линию.
Более поздняя стадия игры, когда появляются первым лагеря наемников и вы не смогли бесповоротно задоминировать на линии, вам имеет смысл отойти на лагерь осадных наемников и забрать их. Если мы рассматриваем Призрачные копи, это делать довольно опасно, по этому надо следить за картой. На браксисе наша задача просто давить линию, поукать и правильно занимать позиции, заставляя врага драться в невыгодном положении. На призрачных копях, дела обстоят несколько иначе, первое или даже второе открытей Копей, имеет смысл остаться забирать кемпы и пушить линию, так как вы еще не имеете необходимых вам талантов. Противники довольно часто предпочитают забрать побольше черепов, в это время вы безнаказанно можете успеть забрать ворота и пару кемпов. Если на то позволяет ситуация, то за счет вашей мобильности, вы можете успевать бегать с линии на линию , тем самым добываю преимущество по опыту вашей команды. Надо понимать, что пробиус это больше герой сноубола, нежели камбека.

Теперь рассмотрим карты с тремя линиями , здесь мы начинаем так же, стараемся попасть как можно быстрее на линию и давим, давим линию, стараясь сделать как можно для первых ивентов.
Различные ситуации. Иногда, если вы видите что ваша команда чувствует себя более менее уверенно, то первые ивенты так же имеем смысл бегать две линии и собирать как можно больше опыта с лагерями наемников, но не стоит увлекаться афк пушем, если дар, святилище или храм появляется рядом с вами, но не поленитесь и займите позицию пилонами, вместо того чтобы продолжить пушить. Остальное время игры, мы стараемся так же подпушивать, но уже больше ориентироваться на командную игру и сражения. В драке стоять чуть позади и использовать принцип «ударил-отошел», то есть ставим турели и разломы и потихоньку оттесняя противника, если же противник думает что вы слишком наглый и можно вас убить, то прожимаем Z и уходим вглубь позиций и прожимаем R, и пилоны сделают все за вас( главное помнить, что если пилон убит, действие ульты не прерывается, если поставить пилон, то он продолжить стрелять)

В целом, вся наша игра, это стиль назойливого комара, мы кружим вокруг противника, раздражая его способностями и не давая нормально жить, но при это помним, что мы всего лишь комар и если мы надоедим какому ­Седогрив с ­Е.Т.С., нам довольно быстро объяснят, что мы не правы. Главное понимать когда остаться пушить, а когда драться, когда стоять проявить агрессию, а когда лучше обложиться турелямя , но это все приходит только с опытом как самой игры, так и игры на персонаже.

Рекомендуем